Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Назад ] Далее ]

Глава 5. Виды рынков

Содержание: 5.2 Рынок товаров и услуг

Выставка

Выставка - это показ товаров, освоенных или намеченных к производству, с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.

Выставки двух видов:

1.      выставки;

2.      выставки-продажи.

 

Цели выставок:

1.      оказание субъектам рынка выставочно-информационных услуг;

2.      освещение достижений науки и техники;

3.      информирование потребителей о новой продукции;

4.      рекламирование продукции, фирм, разработок;

5.      обмен информацией;

6.      демонстрация, показ продукции;

7.      апробация рынка товаров;

8.      изучение спроса и предложения;

9.      консультирование потенциальных потребителей.

Преимущество выставок в том, что на них представлено большее количество образцов товарной продукции, производимой в различных местах. При этом покупатель может ознакомиться с продукцией, увидеть её в действии.

На выставках проводятся:

1.      конференции, симпозиумы, семинары, встречи передовиков;

2.      специализированные краткосрочные курсы;

3.      школы передовых методов производства;

4.      консультации посетителей.

Оргкомитет выставки издаёт проспекты, пристендовую литературу. На выставке демонстрируются рекламные фильмы, рекламные плакаты, раздаются образцы товаров, печатная реклама. Выставки рекламируют лучшую продукцию, отвечающую современным требованиям.

Различают выставки в зависимости от места проведения:

1.      международные;

2.      национальные;

3.      региональные;

4.      областные;

5.      местные выставки.

 

По характеру выставляемых экспонатов выставки делят:

1.      универсальные (представлены различные отрасли);

2.      специализированные (представлены смежные отрасли);

3.      тематические (привлечение внимания к проблемам, охрана окружающей среды).

 

По срокам проведения выставки делят:

1.      постоянно действующие;

2.      краткосрочные выставки;

3.      передвижные выставки;

4.      торговые центры (создаются за рубежом);

5.      торговые недели (в крупных универсальных магазинах).

Выставки проводятся за счёт: участников, продажи входных билетов, посреднических услуг, консультаций, сдачи в аренду площадей, предоставления рекламных услуг, издания информационных материалов.

Назад ] Далее ]

Hosted by uCoz