Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Назад ] Далее ]

Глава 5. Виды рынков

Содержание: 5.2 Рынок товаров и услуг

Дистрибьюторские фирмы

Дистрибьютор (распределитель) - занимается распродажей товаров.

Дистрибьютор получает исключительное право на покупку, хранение, продажу, определение перечня товаров, услуг на конкретном рынке.

Дистрибьюторские фирмы - это независимые относительно крупные коммерческо-посреднические организации, располагающие своими или арендуемыми складами, осуществляющие сбыт товаров на основе закупок за свой счёт товарной продукции непосредственно у изготовителей, завоза её на склад, организации хранения и отгрузки покупателю. ДФ проводит свою работу на основе долговременных соглашений с предприятиями производителями. ДФ, представляя изготовителя, сама выходит на покупателя, несёт ответственность за хранение, комплектность, продажу товаров, самостоятельно устанавливает цены на товар. ДФ имея склады, сама решает какой вид товара, в каком ассортименте,

количестве и когда реализовать. Дистрибьюторы могут рассчитывать на более высокий доход.

ДФ тесно связана с производителем, но не является зависимой от неё организацией. Прибыль равна разнице цены покупки и продажи.

ДФ делят на:

1.      дистрибьюторы регулярного типа (полный набор услуг);

2.      дистрибьюторы нерегулярного типа (ограничен перечень услуг).

ДФ распространяют продукцию двумя способами:

1.      прямая продажа;

2.      сетевой маркетинг.

Четыре типа ДФ:

1.      фирма эксклюзивный дистрибьютор;

2.      фирма эксклюзивный дистрибьютор, но связана договором с другой фирмой;

3.      фирма-дистрибьютор имеющая связи с множеством производителей но продаёт продукцию одной компании;

4.      множество поставщиков и потребителей.

Для дистрибьюторов характерен высокий уровень специализации, что позволяет рационально использовать средства для хранения и перевозки продукции. Дистрибьютор коммерчески более самостоятелен, чем агент, дилер или брокер по отношении к производителям товарной продукции:

1.      дистрибьютор самостоятелен на конкретном рынке;

2.      дистрибьютор подвержен существенным финансовым рискам;

3.      предоставляя кредиты покупателям, дилерам берёт все риски на себя;

4.      может самостоятельно назначать цены, скидки, срок реализации.

ДФ может быть широкопрофильной и специализированной.

Назад ] Далее ]

Hosted by uCoz