Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Назад ] Далее ]

Глава 5. Виды рынков

Содержание: 5.2 Рынок товаров и услуг

Дилерские фирмы

 Дилер - это независимый относительно средний и мелкий предприниматель, осуществляющий профессиональные торговые операции, состоящие в приобретении за свой счёт у различных продавцов оптом товаров, пользующихся массовым спросом, для последующей перепродажи.

Приобретая товары, дилер становится на время их собственником, а затем перепродаёт их от своего имени на любом рынке по любой цене индивидуальным покупателям в порядке мелкооптовой и розничной торговли. Дилерские фирмы выступают посредниками между производителями, потребителями, брокерами, другими дилерами. Основная деятельность фирмы - перепродажа товаров с представлением их потребителям в необходимых количествах, комплектах, партиях в нужное время.

Дилерская фирма сама выбирает товар, продавцов, покупателей и может иметь отношения с несколькими субъектами рынка.

 Характерной чертой дилерской фирмы является быстрая оборачиваемость вкладываемых средств. Нередко фирмы берут займы, не имея складской площади, дилерские фирмы стремятся быстрее реализовать продукцию. Аренда складов очень дорога.

Дилеры оказывают услуги:

1.      маркетинговые исследования;

2.      реклама продукции;

3.      предпродажный сервис;

4.      центральная доставка товаров потребителям;

5.      монтаж, сборка, наладка, регулировка;

6.      послепродажное техническое обслуживание;

7.      организация централизованного ремонта сложного оборудования;

8.      обучение правилам эксплуатации;

9.      сбор и обобщение информации о дефектах выявленных при эксплуатации.

Прибыль дилерской фирмы - разница от цены при покупки товара и цены продажи. Производитель, имея в качестве партнёра дилерскую фирму, освобождается от значительной доли риска вследствие колебания конъюнктуры рынка.

 Назад ] Далее ]

Hosted by uCoz