Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Назад ] Далее ]

Глава 5. Виды рынков

Содержание: 5.2 Рынок товаров и услуг

Торговые дома

Торговым домом принято считать крупную оптово-розничную фирму, интегрированную в сферу производства и финансов.  Торговые дома - это тип крупных торговых предприятий, организаций, особенностью которых является активное проникновение в сферу производства товаров, организация кооперации производства товаров, участие в кредитно-финансовых операциях, осуществления экспортно-импортных операций по широкой номенклатуре товаров и услуг.

Торговый дом - это стремящийся максимально качественно удовлетворить общественные потребности добровольный ассоциативный союз производственных, транспортных, строительных, торговых, банковских, строительных организаций.

Торговые дома - действуют обычно как акционерные общества. Торговые дома могут образовываться путём преобразования товарных бирж, оптовых баз, крупных предприятий розничной торговли. Торговые дома являются многоотраслевыми коммерческими предприятиями, организациями, осуществляющие действия по экспорту, импорту, финансированию, кредитованию производства. Торговые дома располагают складскими помещениями, своим или наёмным транспортом, информационной базой, то есть всем, что надо для осуществления торгово-закупочных операций и операций с ценными бумагами. Торговые дома ориентированы на приобретение права собственности на товар.

Задачи и функции ТД:

1.      активация внешнеэкономической деятельности;

2.      закупка товара за собственные средства;

3.      анализ конъюнктуры;

4.      оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру;

5.      поиск покупателей;

6.      выявление, организация производства и сбыта конкурентного товара;

7.      маркетинговые исследования;

8.      посредническая деятельность;

9.      соглашение с клиентами о покупке товаров, оформление документов;

10.  совершения сделок купли-продажи;

11.  демонстрация товаров;

12.  участие в торгах;

13.  содействие в организации предприятий;

14.  объединение мелких и средних фирм.

Классификация ТД:

1.      по степени интеграции:

a.       слабо связанные с производством;

b.      интегрированные в промышленность;

c.       сменившие статус товарной биржи;

2.      по характеру осуществляемой деятельности:

a.       чистые посредники;

b.      ведущие собственную товарную деятельность;

c.       коммерческие центры;

d.      снабженческо-сбытовые.

 Назад ] Далее ]

Hosted by uCoz