Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Назад ] Далее ]

Глава 5. Виды рынков

Содержание: 5.2 Рынок товаров и услуг

Торговые предприятия и организации

С учётом объёмов продаж разделяют такие формы торговли:

  1. оптовая – это покупка-продажа продукции большими партиями товарными посредниками у производителей на торговых ярмарках и  через товарные биржи;
  2. розничная – реализация конкретного потребительского блага в небольших количествах.

Отдельные потребители покупают необходимый товар в малых количествах в магазинах, торговых палатках, на продовольственных и вещевых рынках. Возможна и аукционная продажа.

Разделение торговли на оптовою и розничную  - это разновидность общественного разделения труда. Это необходимо для увеличения скорости движения денежного капитала. Чем быстрее производитель  снова сможет вложить деньги в производство, тем большее количество раз на протяжении года начальные инвестиции принесут ему доход, а общество получит больше товаров и услуг.

Hosted by uCoz