Рыночная экономика
          Теория  Задачи  Решения

 

 ГЛАВНАЯ Глава1.Понятия Глава2.Рынок Глава3. Спрос Глава4. Товар Глава5.Виды рынков Глава6. ГрафикиИСТОЧНИКИ

   

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ

Глава 1.

Основные понятия экономики

Глава 2.

Рынок, конкуренция

Глава 3.

Спрос, предложение, эластичность

Глава 4.

Товар, цена, деньги, кредит

Глава 5.

Виды рынков

Глава 6. Математические приложения

Использованные источники

Глава 5. Виды рынков. 5.11 Рынок информации

Информация - это дорогое благо!                                                          “Знание - сила” Фрэнсис Бэкон

С развитием информационных технологий и все большим использованием информации во всех социально-экономических процессах и явлениях происходит трансформация в структуре факторов производства, центром которой становится информация.

Основной способ избежать ошибочного решения - получить больше информации прежде, чем начать действовать. На рынках, где информации недостаточно, появляются посредники, которые собирают и продают информацию, создаются фирмы, специализирующиеся на сборе информации о спросе и предложении.

Рынок информационных товаров и услуг является сегодня самым динамично развивающимся. Информационный бизнес, ставший одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекает все больше и больше фирм. Информационные потребности разных уровней растут быстрыми темпами, что расширяет возможности информационного обмена, ведет к появлению все новых информационных продуктов, стимулирует развитие всех видов информационной деятельности.

Содержание:


Знания и информация   Понятие «информация»    Информация как экономический ресурс   Рынок информации   Информационное предпринимательство   Информационный продукт и его особенности   Соотношение затрат и результатов производства информации   Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации   Особенности ценообразования на информационные продукты   Новые информационные технологии   Инструментальные информационные технологии   Прикладные информационные технологии рыночной экономики   Асимметричная информация   Преодоление информационной асимметрии   Проблема "принципал-агент"

Hosted by uCoz